Бумажные пакеты с логотипом

бумажный пакет
бумажный пакет с логотипом

Бумажные пакеты с логотипом на заказ

Наружная реклама – эффективный и доступный способ продвижения бизнеса. Среди различных ее методик востребованной и недорогой по стоимости является печать на пакетах. Такая продукция выполняет двойную задачу. С одной стороны, потребители всегда могут использовать пакет по основному назначению: сложить туда личные вещи, покупки и т.д. С другой стороны, яркая и запоминающаяся надпись или фирменный логотип делают бренд более узнаваемым, привлекая внимание окружающих. По сути, получается дополнительная реклама без лишних затрат.

Из истории создания упаковки

Традиция заворачивать подарки или покупки в бумагу появилась давно, еще в 6 веке н. э. В то время в Китае научились делать плотные бумажные листы. В страны Европы эта замечательная традиция пришла с большим опозданием, 10 столетий спустя.
Впервые идея скреплять между собой бумажные листы для получения тары, а также наносить декоративный орнамент или затейливые надписи пришла в голову французским монахам. Так на свет появились прародители современных бумажных пакетов.
Массовое производство такой упаковки было налажено только полтора века спустя (1844 г.). Зато изобретение сразу же полюбилось потребителям. В начале XX ст. для пакетов придумали пару ручек, что облегчало переноску нескольких покупок. Чуть позже на лицевую поверхность бумажной упаковки стали наносить рекламное изображение.
В наше время бумажные пакеты с логотипом, имеющих различный объем и форму, не теряет своей актуальности.

Особенности нанесения печати на бумажный пакет

Еще несколько десятилетий назад в магазин было принято ходить с авоськой или огромной бесформенной сумкой. Теперь каждому покупателю при оплате товаров предлагают вместительные стильные пакеты с фирменной символикой магазинов и салонов, рассчитанные на различный объем. Это практично, удобно, ненавязчиво, а главное – выгодно, поскольку является дополнительным средством рекламы.

Сейчас фирменная упаковка с нанесенным логотипом компании используется в качестве:

• повышения лояльности клиентов (вручается в качестве бесплатного поощрения при совершении покупки);
• оригинального сувенира (при поздравлении партнеров);
• идентификационного средства (помогает понять, какая именно продукция находится внутри).

Печать на таких пакетах отличается доступной стоимостью и высоким качеством. Кроме того, бумажно-целлюлозная продукция легко поддается вторичной переработке и утилизации, в отличие от пластика и полиэтилена. Важная особенность – сохранение аромата и вкусовых качеств продуктов (хлебобулочных, молочных изделий и т.д.).
По себестоимости бумага обходится чуть выше синтетических материалов. Зато выгода от брендированной, экологически чистой упаковки налицо. Она выглядит солидно и презентабельно, создавая благоприятное впечатление о компании.
У нас вы  можете заказать  совсем недорого изготовление таких на пакетов из бумаге с нанесением любого рисунка с вашего макета

( кстати мы также предлагаем бесплатный дизайн) .

Мы гарантируем высокое качество и быстрые сроки выполнения заказов.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Меню