Упаковка для замороженных продуктов
Изготавливаем коробки для замороженных продуктов
Для упаковывания полуфабрикатов пользуется популярностью картонная упаковка, которая характеризуется удобством, экологичностью. На такую упаковку просто наносить черно-белую, а также цветную печать. Для создания упаковочный тары из картона используется морозоустойчивый материал, выдерживающий постоянные температурные перепады.
Упаковка для замороженных продуктов
Основная задача современной упаковки продуктов питания – это защита от повреждений, продление срока годности и продвижение товара на потребительском рынке. Опытные маркетологи используют упаковочные материалы для рекламы продукта, так как первое впечатление о компании-производителе потребитель получает, оценив качество и внешние показатели упаковки.
От оформления во многом зависит конкурентоспособность товара на рынке, поэтому предприниматели уделяют этому этапу особенное внимание при изготовлении нового продукта. Но привлекательный внешний вид не является главным требованием. Упаковка для еды должна быть удобной, надёжной и качественной.
Особенности упаковки для полуфабрикатов (упаковка для замороженных продуктов)
Известно, что покупатели воспринимают продукт комплексно, поэтому общее впечатление зависит от внутреннего наполнения, упаковки и бренда. Важно, чтобы название и тип продукта сочетались с внешним оформлением товара. Упаковка для замороженных продуктов подбирается с учётом следующих требований:
материал должен быть плотным и устойчивым к проколу;
отдаётся предпочтение плёнке, обладающей высокой морозостойкостью;
упаковка должна быть полностью прозрачной, либо иметь небольшое «окно», через которое потребитель сможет увидеть продукт;
важно, чтобы упаковочный материал был устойчив к истиранию, сохранял привлекательный внешний вид и размещённую на нём информацию о продукте.
Замороженные продукты имеют длительный срок годности, поэтому не рекомендуется экономить на качестве печати, поскольку покупателей вряд ли заинтересует продукт в потёртой или испорченной упаковке.
Особенности упаковки для полуфабрикатов
При разработке упаковки для пельменей и котлет, процесс контролируется маркетинговым специалистом. Чтобы продукт получил успех на рынке, важно учитывать законы конкуренции, избегать использования логотипов, похожих на знаки отличия других производителей и не допускать переизбытка украшений. Грамотно разработанная упаковка – реклама продукта, поэтому имеет смысл указать в информативном поле преимущества товара и выгоды потребителя от покупки. С точки зрения мерчандайзинга, можно выделить несколько основных требований к упаковочным материалам для полуфабрикатов:
1. •Недостаточно просто использовать яркие цвета, нужно тщательно продумать и дизайнерские особенности. Удачной считается упаковка, которая привлекает внимание и провоцирует потребителя на эмоциональный контакт.
2. •Разные категории товара одного производителя должны создавать на прилавке магазина единую картину. Необходимо сделать все условия для того, чтобы покупатель мог быстро найти товар бренда среди продуктов конкурентов.
3. •Информация на упаковке должна легко читаться, быть разделённой информационно-идентификационные блоки и быть понятной по смыслу.Несмотря на то, что после использования товара покупатели, чаще всего, выбрасывают упаковку, требования к её качеству предъявляют не ниже, чем к самой продукции.